Туристический портал - Excursiivsochi

Сколько стоит самый длинный мост в китае. Мост ханчжоу - индустриальное чудо поднебесной

Китайский мост Ханчжоу Бей, который проложен через залив Ханчжоу, сегодня считается самым протяженным мостом трансокеанского значения во всем мире. Его длина составляет чуть больше 35 километров. Разогнаться на славу там возможно, но максимальная скорость на мосту ограничена и составляет 100 километров в час.

(5 фото самого длинного в мире моста Ханчжоу)


Открытие моста состоялось после четырехлетнего строительства в 2007 году. Тогда мост открыли лишь для тестовой прогонки автомобилей, а для общественного пользования мост был открыт уже через год.

Мост Ханчжоу Бей построен в «S»-образной форме. Это связано не с любовью к оригинальности. Некоторые источники утверждают, что такая форма была придана мосту для того, чтобы сделать его более устойчивым во время сильных приливов. Но основная причина такой формы моста кроется в другом. В реальной жизни абсолютно прямых дорог нигде нет – это общеизвестный факт. Автомобилистам на таких дорогах расслабляться особенно не приходится, ведь постоянно требуется максимально концентрироваться и быть предельно внимательным. Поэтому на тех дорогах, где разумно сочетается извилистость и прямизна, аварийность значительно ниже.

С тех пор, как человечество покорило океан и начало возводить мосты через него, которые должны были быть кратчайшим путем из одного пункта в другой, появились и прямые дороги, на которых, к сожалению, аварийность не снизилась даже после введения скоростных ограничений. Известно, что протяженные мосты оказывают на водителей снотворное действие, и чем длиннее мост, тем сильнее он усыпляет бдительность. Именно для борьбы с этим самому длинному мосту во всем мире и была придана не прямая, а извилистая форма. А вдобавок ко всему, для того, чтобы сгонять с автомобилистов первые признаки сонливости, мост по всей своей длине украшен мигающими огнями самых разных цветов.

Бывают ситуации, когда усталость настолько сильна, что уже ничем ее не одолеешь. Для таких моментов предусмотрено на самой середине моста место для отдыха: небольшой ресторан, отель и смотровая площадка шарообразной формы.

Сейчас мы расскажем вам об одном и самых длинных мостов планеты – это мост через залив Ханчжоувань. Его второе название - Большой трансокеанский мост через залив Ханчжоувань.

На карте красной линией прорисовано его расположение (фото выше)

Сразу поразим вас цифрами:

  • длина моста составляет почти 36 километров
  • его общая стоимость - 1,4 миллиардов долларов США по курсу далекого декабря 2004 года

Как строили большой трансокеанский мост через залив

Строительство планировалось 9 лет. А над разработкой работали более 700 ученых со всего мира. И в итоге, когда все вычислительные, инженерные и архитектурные работы были произведены, в 2003 году началось масштабное строительство моста, которое закончилось в 2008 году.

Мост имеет форму английской буквы S с шестью автомобильными полосами. Ширина одной полосы – 3,75 метров. Общая ширина конструкции составляет 33 метра. Высота конструкции – 62 метра. А рассчитан он на 100 лет эксплуатации с возможностью дальнейшей реконструкции.

Длина тросов, используемых в строительстве, составила 33 километра.

Мост соединяет город Джиаксин на севере и город Нинбо на юге Китая.

Благодаря нему стало возможно добираться от Нинбо до Шанхая за один час, а протяженность пути составляет 80 километров. Раньше, когда моста не было, жителям Китая и туристам приходилось объезжать залив Ханчжоувань, на что уходило целых 4 часа, проехать нужно было 400 километров. Сегодня же путь сократился в четыре раза.

Четко посередине всего пути был возведен искусственный остров для отдыха водителей и их пассажиров площадью 10 000 квадратных метров. Этот остров полностью стоит на пирсе, что позволяет говорить о его надежности и безопасности. В центре отдыха расположены рестораны, гостиницы, парки, смотровые площадки и бензозаправочные станции.

Скорость движения по дорожному полотну – 100 километров в час.

Примечателен тот факт, что этот мост является не только одним из самых длинных в мире, но еще и возведен в сложнейшей водной окружающей среде. В этом районе протекает один из самых сильных водных потоков на планете. Поэтому большие волны здесь совсем не редкость и инженеры это учитывали при проектировании.

Но несмотря на все трудности, в 2009 году мост проходивший по заливу Ханчжоувань был открыт, и сегодня по нему ежедневно проезжает 50 000 транспортных средств.

Посмотреть на чудесный китайский мост съезжаются тысячи туристов, ведь он не только грандиозен, но и необычайно красив.


Путешествия по нашей планете могут познакомить не только с великолепными уголками природы, но и с удивительными творениями рук человеческих.

Самый длинный мост в Китае - Ханчжоу Бэй, 36 км

Одним из примеров необычных инженерных сооружений является самый длинный мост в мире, Ханчжоу Бэй, находящийся в заливе Ханчжоу, который он пересекает, как и реку Цяньтан. Его длина составляет 36 километров! Посмотреть на чудесный китайский мост съезжаются тысячи туристов, ведь он не только грандиозен, но и необычайно красив.

Пожалуй, только скрупулезные и трудолюбивые китайцы могли соорудить такое творение - мост, изогнутый в форме буквы S. Он играет очень важную роль в жизни восточного побережья, так как по нему проходит автотрасса, связующая Джиаксин и Нинбо.

Строительство моста принесло огромную выгоду народному хозяйству Китая: благодаря нему значительно сократилось время движения между Шанхаем и Нинбо (на два часа, а по расстоянию это 120 км). Трасса считается высокоскоростной (до 100 км/ч), на ней имеется шесть полос движения, по три в каждом направлении. Это позволяет ежедневно пропускать через мост до пятидесяти тысяч автомобилей.

Для удобства водителей и пассажиров отстроен специальный остров, на котором есть возможность отдохнуть с комфортом - развитая инфраструктура изобилует гостиницами и ресторанами.

При строительстве самого длинного моста использовались специальные тросы, способные преодолеть все неблагоприятные воздействия природных стихий, с учетом географии и сейсмологии региона - мост устойчив к землетрясению в семь баллов по шкале Рихтера. Суммарная длина тросов, применяемых в конструкции, составляет тридцать два километра. Строительство велось как непосредственно на месте возведения, так и на земле, так как применялись уже готовые литые узлы, транспортируемые на свои места.

При установке пролетов были задействованы огромные краны на плавучих платформах. Строительство велось долгих шесть лет, и было закончено в 2009 году, тогда же мост был пущен в эксплуатацию. Ханчжоу Бэй стал не только самым длинным мостом, но и одним из самых дорогостоящих - его возведение обошлось казне Китая почти в полтора миллиарда американских долларов.

Самый длинный мост - фото

Сегодня мост уже не воспринимается как чудо, однако восхищение вызывает тот факт, что он возведен и обслуживает огромный транспортный поток, будучи расположенным в сложнейших географических условиях, он стоит, опираясь на неоднородное морское дно, в месте, где господствует сильнейшее течение и есть вероятность выброса газа. Кроме того, именно в этой точке постоянно рождаются сильнейшие тайфуны. Будем надеяться, что мост простоит еще не одну сотню лет, и когда-нибудь будет восприниматься так же как Великая Китайская стена.

По словам губернатора Чжэцзяна, четвертой по величине экономики Китая: “мост поможет сформировать более удобную и эффективную транспортную сеть в Дельте Реки Янцзы, позволяя каждой из сторон развить намного более близкие отношения друг с другом … Мы полагаем, что мост откроет еще много возможностей развития области и значительно увеличит его экономическую силу и конкурентоспособную власть.”

China Railway Bridge Bureau Group Co. Ltd. была главным подрядчиком проекта. Договор на консультирование и техническое обслуживание был заключен с известной компанией Hardesty & Hanover, LLP. Международная компания Ty Lin является проектировщиком моста. Ben C Gerwick обеспечивает системы защиты от кораблекрушений для проекта. На фотографии церемония открытия моста Ханчжоу


Залив Ханчжоувань - залив в Восточно-Китайском море, где наблюдается одно из естественных чудес Китая – речной поток Цяньтан, создающий быстрые водные течения и большие волны. Область также склонна к частым тайфунам. Эти факторы усложнили задание для проектировщиков, разработка проекта и плана строительства была завершена только после девяти лет консультации и более чем 120 технических исследований, в которых участвовали более 700 экспертов во всем мире.


Удерживаемый тросами проект моста был выбран, так как его посчитали лучшим для противостояния неблагоприятным условиям, разнонаправленным потокам, высоким волнам, и геологическим условиям участка. Конструкция моста была также разработана в соответствии с сейсмическими критериями и сохраняет целостность моста в условиях землетрясения до семи баллов по шкале Рихтера. 36-километровый мост имеет шесть полос, по 3.75 метра каждая, три в каждом направлении. Полная ширина моста составит 33 м. Разработанный на 100 лет службы моста высотой 62 м., позволяет контейнеровозам четвертого и пятого поколения пройти под сводами. Общая длина троса, используемого в проекте, составит 32.2 км.


Одной из главных проблем, с которой столкнулись строители Ханчжоу – выбросы природного газа в глубинных слоях воды вдоль линии моста. Проводили специальное исследование, чтобы исследовать распределение газа и особенности почвы в во время выпуска газа. В итоге эта проблема была решена, и возможность повреждения конструкция моста исключена


Все узлы моста были отлиты на земле, и затем готовые компоненты транспортировались на участок для монтажа и заключительной установки. Для отгрузки и установки прогонов в море использовались гигантские плавучие краны с точными устройствами постановки на якорь. Мост Залива Ханчжоувань состоит из девяти секций, 50 GPS систем RTK5700 были установлены для того, чтобы с идеальной точностью состыковать все плиты и секции моста


В середине Ханчжоу находится остров отдыха для водителей площадью 10 000 м. ?, где можно отдохнуть и воспользоваться полным объемом услуг, включая гостиницы, рестораны, бензозаправочные станции и смотровую площадку. Остров популярен среди туристов, которые любят наблюдать за знаменитым речным потоком. Остров обслуживания полностью построен на пирсе, чтобы избежать разрушения, и оснащен новейшими системами безопасности и мониторинга. По обе стороны Ханчжоувань устроены общественные парки

В Китае есть невероятно красивый мост длиной 36 километров . Он проходит через залив Ханчжоу и реку Цяньтан в дельце реки Янцзы. До недавнего времени он был самым длинным мостом в мире, но в 2011 году его рекорд побил мост Циньдао , тоже в Китае.

Давно пора признать, что шутки про китайское качество не отвечают текущему положению вещей, и мост Ханчжоу - отличное тому подтверждение. Этот мост имеет S-образную форму, он - полноценная часть Супершоссе Восточного побережья Китая , соединяющего север и юг страны. Его начало находится в Джиаксине , а конец - в Нинбо . Благодаря мосту теперь от Нинбо до Шанхая можно добраться на два часа быстрее, а путь становится короче на 120 километров. Проект предусматривает гарантированную службу моста в течение века и возможность его легкой реконструкции по прошествии этого срока. У моста даже имеется система защиты от кораблекрушений.

Главного инженера строительства этого моста зовут Ванг Йонг . Он с гордостью заявляет, что мост Ханчжоу строился в невероятно сложных технических условиях, но все трудности были успешно преодолены. Дело в том, что он пересекает один из самых сильных на Земле водных потоков, дно здесь очень неоднородное, а тайфуны случаются очень часто. Мост строился пять лет - с 2003 по 2008 годы, однако уже в 1994 году начались первые исследовательские работы. Девять лет продолжались консультации и многочисленные исследования, к работе над проектом было привлечено более 700 экспертов со всего света.

В результате был выбран вариант моста, удерживаемого тросами. Было решено, что именно такой мост лучше способен противостоять высоким волнам, разнонаправленным потокам и сложной геологии дна. Мосту не страшны также землетрясения до семи баллов.

Сегодня мост Ханчжоу ежедневно пропускает от 45 до 50 тысяч автомобилей. Благодаря ему в дельте реки Янцзы ускорился процесс экономического развития. Местный губернатор считает, что благодаря мосту на этой территории сформируется более удобная и эффективная транспортная сеть.

И еще немного цифр.

Мост Ханчжоу имеет по три полосы движения автомобилей в каждом направлении, его общая ширина - 33 метра. Его пролеты находятся настолько высоко над водой, что под ними могут свободно проходить контейнеровозы четвертого и пятого поколения.

В процессе строительства узлы моста сначала отливались на земле, а затем перевозились для монтажа к строящейся части. Для их установки использовались огромные плавучие краны, а за точностью подгонки пролетов друг к другу следили 50 GPS-систем.

Когда мост был готов, состоялась невероятно пышная и многолюдная церемония открытия.

В середине моста есть остров, где водители могут сделать передышку. Его площадь - 10 тысяч квадратных метров, на нем есть не только бензозаправки и рестораны, но и гостиницы. Для туристов предусмотрены смотровые площадки. А у обоих концов моста разбиты общественные парки - рай для туристов.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!