8 (918) 202-23-26
г. Сочи, ул. Мира д. 44
Индивидуальные экскурсии по Сочи, Красной Поляне и Абхазии

индивидуальные экскурсии, которые вы найдете только у нас

Подобрать экскурсию

Статьи
нашего блога





Тест Ford Puma - скорее шустрый модный котенок


Раздел: Другие статьи | Дата: 4-06-2021, 18:50
Тест Ford Puma - скорее шустрый модный котенок


Как ни удивительно для многих, но очень хорошо с маркетинговой точки зрения, компания Ford решила восстановить название Puma для одной из своих моделей. Не реанимировать модель, ведь новый Ford Puma не имеет ничего общего со старым. Первый представитель компании с таким названием до сих пор пользуется большой популярностью у отечественных пользователей подержанных автомобилей с начала века. Предыдущий Ford Puma был двухдверным, внешне напоминающим спортивный автомобиль, и производился с 1997 по 2002 год на заводе в Кельне. И старая, и текущая версия не обладают спортивными характеристиками хищной кугуара, но если машина начала века хотя бы выглядит как спорткар, текущая версия представляет собой современный кроссовер, похожий на шустрого котенка, готовы выиграть любой конкурс красоты.


И действительно, современный Ford Puma определенно бросается в глаза и следует всем модным тенденциям современного автомобильного мира и своих претенциозных покупателей, предлагая даже «мягкую гибридную» версию, которую мы тестировали.


Эта технология уже широко используется автопроизводителями в бензиновых вариантах, главным образом для того, чтобы соответствовать экологическим показателям, установленным Европейской комиссией. 48-вольтовая технология EcoBoost Hybrid компании Ford не только снижает расход топлива, но и обеспечивает лучшую динамику. Чаще всего это чувствуется при выходе с места. Мягкая гибридная трансмиссия безупречно интегрирует электрический усилитель крутящего момента с 3-цилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost с низким коэффициентом трения и развивает мощность до 155 л.с. власть. Также есть вариант на 125 лошадиных сил, причем коробки передач могут быть 6-ступенчатыми механическими или 7-ступенчатыми автоматами.


Технология EcoBoost Hybrid улучшает характеристики двигателя со встроенным стартером / генератором (BISG) с ременным приводом мощностью 11,5 кВт. Заменяя стандартный генератор переменного тока, BISG обеспечивает восстановление и хранение энергии, которая обычно теряется во время торможения и инерции, для зарядки 48-вольтовой литий-ионной батареи с воздушным охлаждением.


BISG также действует как двигатель, легко интегрируясь с 3-цилиндровым двигателем с низким коэффициентом трения и используя накопленную энергию для обеспечения дополнительного крутящего момента при нормальном движении и ускорении, а также для управления вспомогательными электрическими системами автомобиля.


Мягкая гибридная система постоянно отслеживает, как используется автомобиль, чтобы определить, когда и насколько интенсивно заряжать аккумулятор для оптимального использования, а когда использовать аккумулятор.


С одной стороны, можно выполнить замену крутящего момента, которая задействует функциональные возможности электродвигателя BISG для обеспечения крутящего момента до 50 Нм. Это экономит топливо. При этом тестируемая модель показала расход 6 литров на сотню в плотном городском потоке.


Гибридная технология также может добавить до 20 Нм выше уровня бензинового двигателя и обеспечить до 50% больше крутящего момента на более низких оборотах.


Несмотря на свои ограниченные размеры, Puma использует платформу городской модели Fiesta и собирается в Крайове, современный кроссовер предлагает умные решения для хранения багажа.


Пума обеспечивает объем багажника 456 литров. В функциональном багажнике удобно разместить ящик длиной 112 см, шириной 97 см и высотой 43 см при сложенных сиденьях второго ряда. Кроме того, при снятии коры ствола внизу открывается вторая огромная ниша для погрузки вещей.


Кроме того, погрузка стала проще благодаря первому сегменту задней двери Ford с функцией громкой связи. Система обеспечивает доступ к багажнику даже тогда, когда руки заняты простым движением ступни под задним бампером.


Современные технологии помощи водителю включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание дорожных знаков и удержание в середине полосы для беспроблемного вождения по шоссе и в плотном городском потоке.


Существует также местная система информации об опасностях, которая может информировать водителя об опасных ситуациях на пути вперед, прежде чем они станут ему заметны.


Puma использует в общей сложности 12 ультразвуковых датчиков, три радара и две камеры, расположенные вокруг автомобиля, чтобы обеспечить ряд технологий Ford Co-Pilot360, которые улучшают защиту, вождение и парковку и призваны сделать вождение менее стрессовым.

скачать dle 12.1

Метки к статье:




Популярное

Архив
Облако Тегов